Решение принято. Мы снимаем все надуманные ограничения и раздвигаем искусственно созданные рамки. С этого дня мы рекомендуем косметику Ferbos всем женщинам, независимо от их возраста.
Изначальный посыл – выпускать узкоспециализированную косметику для возрастной аудитории – наткнулся на справедливое непонимание со стороны наших покупателей. Постоянно задавался один и тот же вопрос: можно ли использовать тем, кому ещё нет 40 лет. Причём часто этот вопрос возникал уже после приобретения того или иного косметического средства нашего бренда. Оценив идею инновационной ферментированной косметики, внимательно изучив составы и начав пользоваться косметикой Ferbos, дамы начинали опасаться её «излишней активности». На этот вопрос мы подробно ответили в статье «Можно ли использовать косметику 40+ в 30 лет?»
Другая неловкая ситуация может возникнуть, когда женщина получит антивозрастную косметику в подарок. Что это, намёк на возраст? Она уже такая старая, что её коже нужен специализированный уход? Нет, нет и нет! Антивозрастная – не значит только для женщин в возрасте. В статье «Мужчины, внимание!» мы рассказали о возможности выбора из широкого ассортимента косметики Ferbos продуктов, предназначенных для бережного каждодневного ухода, независимо от возраста и состояния кожи.
Как мы уже писали, Ferbos – это косметика «с двойным дном». На первый взгляд – качественная уходовая косметика с тщательно подобранным комплексом натуральных компонентов, которая обеспечивает выраженный косметический эффект уже с первого дня применения. Такие продукты можно найти у многих премиальных брендов. Но секрет Ferbos заключается в уникальных ферментированных экстрактах собственного производства, накопительный омолаживающий эффект которых проявляется через пару недель регулярного использования. Они активируют естественные механизмы защиты и восстановления кожи, сохраняя её молодость и здоровье.
Косметика Ferbos создана не для борьбы с возрастом, а для управления им. Каждая женщина может самостоятельно принять решение, когда ей начать профилактику возможных возрастных изменений и когда приступить решению реальных косметологических задач.
Первый решительный шаг сделан, и мы не намерены останавливаться. Не подумать ли теперь и о мужской аудитории?
Изначальный посыл – выпускать узкоспециализированную косметику для возрастной аудитории – наткнулся на справедливое непонимание со стороны наших покупателей. Постоянно задавался один и тот же вопрос: можно ли использовать тем, кому ещё нет 40 лет. Причём часто этот вопрос возникал уже после приобретения того или иного косметического средства нашего бренда. Оценив идею инновационной ферментированной косметики, внимательно изучив составы и начав пользоваться косметикой Ferbos, дамы начинали опасаться её «излишней активности». На этот вопрос мы подробно ответили в статье «Можно ли использовать косметику 40+ в 30 лет?»
Другая неловкая ситуация может возникнуть, когда женщина получит антивозрастную косметику в подарок. Что это, намёк на возраст? Она уже такая старая, что её коже нужен специализированный уход? Нет, нет и нет! Антивозрастная – не значит только для женщин в возрасте. В статье «Мужчины, внимание!» мы рассказали о возможности выбора из широкого ассортимента косметики Ferbos продуктов, предназначенных для бережного каждодневного ухода, независимо от возраста и состояния кожи.
Как мы уже писали, Ferbos – это косметика «с двойным дном». На первый взгляд – качественная уходовая косметика с тщательно подобранным комплексом натуральных компонентов, которая обеспечивает выраженный косметический эффект уже с первого дня применения. Такие продукты можно найти у многих премиальных брендов. Но секрет Ferbos заключается в уникальных ферментированных экстрактах собственного производства, накопительный омолаживающий эффект которых проявляется через пару недель регулярного использования. Они активируют естественные механизмы защиты и восстановления кожи, сохраняя её молодость и здоровье.
Косметика Ferbos создана не для борьбы с возрастом, а для управления им. Каждая женщина может самостоятельно принять решение, когда ей начать профилактику возможных возрастных изменений и когда приступить решению реальных косметологических задач.
Первый решительный шаг сделан, и мы не намерены останавливаться. Не подумать ли теперь и о мужской аудитории?