О нас

«Ни одна баба грибы на рожу мазать не будет!»
Именно желание опровергнуть это «мудрое» изречение «опытного» маркетолога послужило последним аргументом в пользу создания бренда инновационной косметики при выборе направления коммерциализации собственных биотехнологических разработок.
Обладание значительным практическим опытом погружённого культивирования мицелия лекарственных грибов и коллекцией высокопродуктивных штаммов позволяет нам получать сырьё, превосходящие плодовые тела и зерновой мицелий по содержанию ценных биологически-активных соединений, востребованных в производстве косметических средств. Однако «грибная» косметика только начинает завоёвывать российский рынок, и женщины, по-прежнему, предпочитают использовать средства на основе растительных экстрактов. Очевидно, что повысить доверие покупательниц к новому бренду можно за счёт использования традиционной основы с добавлением инновационного компонента.

Использовать сумму двух источников биологически-активных соединений, механически смешав лекарственные грибы и растения – дело нехитрое. Мы поставили перед собой намного более амбициозную и сложную задачу: использовать синергизм двух начал, превосходящий по эффективности простую сумму полезных свойств каждого элемента по отдельности.

Используя концепцию «двунаправленной ферментации», мы разработали технологии энзимной обработки тканей растений, традиционно используемых в составе косметических средств, в процессе погружённого культивирования вегетативного мицелия высших лекарственных грибов. Ферменты грибов трансформируют растительный субстрат, повышая его активность, а метаболиты растений, в свою очередь, стимулируют рост мицелия и синтез им соединений, обладающих косметическим эффектом.

Большим подспорьем в поиске необходимых комбинаций грибов и растений послужил анализ накопленного современной наукой массива информации о путях синтеза, структуре и механизме действия их биологически активных метаболитов. Это позволяет получать для каждого косметического продукта уникальные активные комплексы, обладающие выраженной специфической направленностью (регенерирующей, антиоксидантной, увлажняющей, фотопротекторной).

В названии бренда FERmented BOtanicalS (ферментированные растения) нет прямого указания на лекарственные грибы не из желания замаскировать этот компонент, руководствуясь суждением, вынесенным в эпиграф. Будучи инновационной компанией, мы непрерывно совершенствуем технологии и намерены не ограничиваться лекарственными грибами в качестве единственного типа производственных штаммов. В процессах ферментации будут задействованы и традиционно используемые лактобактерии, бифидобактерии, дрожжи, но уже на качественно новом уровне.

На этапе организации производства ферментированных экстрактов пришло осознание, что несмотря на желание максимально расширить целевую аудиторию, масс-маркет – это не наш сектор. Сложность и многостадийность производственного процесса, использование специализированного биотехнологического оборудования, большая доля высококвалифицированного ручного труда при работе с живыми культурами продуцентов не позволяли оперативно наращивать объёмы и ассортимент биотехнологических продуктов. Оставалась возможность делать десять видов косметики на основе одного экстракта, добавляя его в гомеопатических концентрациях, но от этой мысли мы сразу отказались.

Уникальная технология должна применяться для решения узкоспециализированных задач, а нестандартные продукты будут востребованы ограниченным кругом потребителей. Следовательно, наша продукция должна быть ориентирована на женщин, которым нужна косметика, обеспечивающая бережный уход, интенсивное оздоровление и выраженный косметический эффект, и которые способны оценить уникальность применяемых технологий, инновационность разработок и сложность производственных процессов, обусловливающие эксклюзивность нашей продукции. Решение было очевидным: косметика Ferbos предназначена для женщин взрослее 40 лет. Мы хотим, чтобы ей пользовались взрослые, умные, воспитанные, добрые, образованные, жизнерадостные, знающие себе цену и способные самостоятельно принимать решения женщины.

Разработка ассортимента косметической продукции и её составов проводилась с учётом задач, которые ставят перед собой женщины, заботясь о здоровье и красоте кожи и волос. Подход к формированию набора уходовой косметики с точки зрения бьюти-минимализма представляется более рациональным, по сравнению со схемами сложного многоэтапного ухода. Каждый рецепт направлен на решение конкретной задачи, и умная женщина всегда сможет самостоятельно выбрать необходимые продукты Ferbos, сочетать их между собой и с любимыми косметическими средствами других брендов.

Действие нашей ферментированной косметики направлено на стимулирование естественных механизмов защиты и восстановления кожи и волос. С одной стороны, это подразумевает достаточно продолжительный курс применения косметики, составляющий минимум 3-4 недели, для накопления оздоравливающего эффекта биологически активных соединений. С другой стороны, рецептуры, разработанные опытными технологами и косметологами, позволят почувствовать косметический эффект уже через несколько часов, а защитные функции наша косметика начинает выполнять немедленно после использования. Косметические продукты Ferbos предназначена не для мгновенного омоложения на 10-15 лет, а для планомерного ухода, позволяющего вам чувствовать себя комфортно и выглядеть ухоженными, сохраняя и подчеркивая естественную красоту зрелости.

Учитывая психосоматический фактор, мы стремимся, чтобы использование косметики Ferbos поддерживало хорошее настроение, позитивное мировосприятие и повышало самооценку. Исходя из этих же соображений, полагаем, что дурной характер, мнительность и зацикленность на негативе способны свести на нет действие любых косметических средств.
Made on
Tilda